Особенность: Совершенно новый интерфейс ЖК-дисплея, более интуитивно понятный и четкий дисплей данных Совершенно новый дизайн привода MOSFET, обеспечивающий больший ток привода и скорость переключения Изменение компоновки компонентов, более разумный дизайн печатной платы Использование дизайна 4MOSFET для минимизации проблемы несоответствия MOSFET
Источник питания: 1: Автомобильный аккумулятор 12 В от 25 до 40 ач, требует хорошей производительности и небольшого внутреннего сопротивления 2: Литиевая батарея модели самолета от 4000 до 6000 мАч от 45C до 60C 3S 3: литиевый аккумулятор емкостью от 30 до 35 ач 12 В Примечание: Нельзя использовать суперконденсатор в качестве источника питания Выбор сварочной никелевой ленты Толщина приваренной никелевой ленты должна составлять 0,1-0,12 мм Превышение этой толщины может привести к перегоранию МОП-трубки Настройка энергопотребления Энергию необходимо постепенно увеличивать с 01, а максимальное значение не может превышать 30. Рекомендуется использовать мощность ниже 30 вт.
Превышение вышеуказанных условий может привести к повреждению контроллера!
Переключатель машины: В выключенном состоянии долго нажимайте квадратную кнопку, звуковой сигнал прозвучит три раза, и контроллер включится В состоянии включения, долго нажимайте квадратную кнопку, звуковой сигнал прозвучит дважды, и контроллер выключится
Настройки параметров: Существует только один параметр, который необходимо настроить для управления энергией сварки.Чем больше значение параметра, тем выше энергия сварки.В состоянии включения используйте треугольные кнопки вверх и вниз для настройки параметров энергии сварки
Выбор режима: Для остановки управления предусмотрено три режима работы MANUL АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА: в этом состоянии контроллер не может быть сварен MANUL: режим ручной сварки, сварка с помощью внешнего пускового переключателя AUTO: автоматическая сварка, когда ручка для пайки касается никелевой полоски, задержка составляет 1 секунду, и сварка автоматически завершается
Операция сварки: Выберите автоматический режим AUTO, сначала установите мощность на 1, а затем наденьте никелевую ленту на испытательный аппарат (батарею пока не приваривайте). Если сварка не удалась, постепенно увеличивайте мощность до тех пор, пока ее не удастся сварить, не увеличивайте мощность до завершения сварки, убедитесь, что паяльная ручка плотно прижата к никелевой полоске, иначе ее продует.
Вопросы и ответы: 1: Сварка не удалась.Как правило, емкость аккумулятора слишком мала, способность разряжать ток недостаточна, а никелевая лента слишком толстая Решение: Выберите аккумулятор, соответствующий требованиям, и припаяйте никелевую ленту толщиной от 0,1 мм до 0,12 мм.
2: Возгорание при сварке взрывом, перфорация никелевой ленты.Энергия слишком велика, ручка для пайки нажата неплотно, а под никелевой лентой находятся легковоспламеняющиеся материалы Решение: потребление энергии снижается.Во время процесса сварки держите сварочную иглу полностью плотно прижатой к никелевой ленте.В процессе сварки под никелевую ленту не следует класть легковоспламеняющиеся материалы.